Для плательщиков страховых взносов открыт "Личный кабинет"

В целях улучшения взаимодействия между Пенсионным фондом РФ и плательщиками страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование запущен электронный "Личный кабинет плательщика" (ЛКП). Сервис действует в режиме опытной эксплуатации во всех территориальных органах субъектов РФ. Об этом сообщает пресс-служба ПФР.

Личный кабинет предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов:

для организаций;
для работодателей (индивидуальных предпринимателей и физических лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам);
для самозанятых плательщиков (индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).
В настоящее время личный кабинет включает в себя 7 основных сервисов:

"Платежи" - для всех категорий плательщиков страховых взносов (позволяет получать реестр платежей за заданный период с учетом исполненных решений о зачетах и возвратах, в том числе для дистанционной сверки уплаченных сумм страховых взносов при сдаче отчетности);
"Справка о состоянии расчетов" - для всех категорий плательщиков страховых взносов (дает возможность получать в электронном виде информацию о состоянии расчетов в виде справки установленной формы);
"Информация о состоянии расчетов" (по месяцам) - для работодателей, по годам - для самозанятых плательщиков (через него можно осуществлять контроль собственной платежной дисциплины, а также производить сверку расчетов с ПФР в разрезе обязательств и платежей каждого месяца (года);
"Платежное поручение" - для работодателей (с минимальными трудозатратами помогает оформить на бумажном носителе безошибочное платежное поручение для уплаты со счета в безналичной форме страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС);


"Проверка РСВ-1" - для работодателей (позволяет сдавать расчеты РСВ-1 без ошибок с первого раза в результате их предварительной проверки на соответствие не только требованиям форматно-логического контроля, но и данным информационной базы органов ПФР об учтенных платежах, а также данным из расчетов РСВ-1 за предыдущие периоды);
"Расчет взносов" - для самозанятых плательщиков (содержит информацию о сумме страховых взносов, подлежащих уплате за текущий год);
"Квитанция" - для работодателей - физических лиц и самозанятых плательщиков (с минимальными трудозатратами помогает оформить на бумажном носителе безошибочную квитанцию для уплаты наличными средствами страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС).
Действует также четыре дополнительных сервиса: справочная информация, написать отзыв, сообщения, оценка личного кабинета плательщика. Количество сервисов, предоставляемых посредством личного кабинета плательщика, планируется расширять.

Первичная опытная эксплуатация комплекса ЛКП в 26 субъектах РФ в 2013 году показала, что наиболее востребованными сервисами являются: "Информация о состоянии расчетов" - 36%; "Справка о состоянии расчётов" - 26%; "Реестр платежей" - 15%; "Проверка РСВ-1" - 12%; "Расчет взносов самозанятым населением", "Квитанция", "Платежное поручение" - менее 10%.

Для подключения к ЛКП необходимо пройти предварительную регистрацию, а именно: подать заявку на подключение к личному кабинету; получить код активации; ввести регистрационный номер в ПФР и код активации, подтвердить согласие с условиями подключения путем проставления отметки, ввести собственный пароль для входа в личный кабинет. Также подключиться к личному кабинету можно путем подачи в территориальный орган ПФР соответствующего заявления.

Как отмечает пресс-служба ПФР, "Личный кабинет плательщика" позволит плательщику страховых взносов экономить время на подготовку и сдачу отчетности, осуществлять дистанционную сверку платежей, дистанционный контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР.

 

Поделитесь ссылкой на новость:

Ещё новости о событии:

В рамках мероприятий по улучшению взаимодействия между ПФР и плательщиками страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование Пенсионным Фондом Российской Федерации в режиме о
15:53 07.02.2014 Пенсионный фонд - Тула
Для лучшего взаимодействия между Пенсионным фондом России и плательщиками страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование - открыт долгожданный «Личный кабинет плательщика» (пока - в режиме опытной
02:34 03.02.2014 Донская газета - Донской
Для плательщиков страховых взносов открыт "Личный кабинет" - ИА Новомосковск Сегодня
В целях улучшения взаимодействия между Пенсионным фондом РФ и плательщиками страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование запущен электронный "Личный кабинет плательщика" (ЛКП).
14:12 31.01.2014 ИА Новомосковск Сегодня - Новомосковск
В рамках мероприятий по улучшению взаимодействия между Пенсионным фондом и плательщиками страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование ПФР в режиме опытной эксплуатации во всех своих территориаль
17:10 30.01.2014 ТРК Новомосковск - Новомосковск
 
По теме
поликлиника (5).jpg - Молодой коммунар Усадьба Мосоловых, Дом Баташёвых, Дом Толстого в Ясной Поляне —  на стенах поликлиники № 2 в Дубне теперь нарисованы виды этих  достопримечательностей региона.
Молодой коммунар
Тульские врачи осмотрели около тысячи пациентов на выездах с начала года - ИА Тульская служба новостей Фото: тульский минздрав В этом году около тысячи жителей Тульской области осмотрели врачи областной больницы в рамках выездной работы, сообщает пресс-служба регионального минздрава.
ИА Тульская служба новостей
Жизнь замечательных туляков - Библиотечно-информационный комплекс В Тульской областной научной библиотеке прошла презентация книги «Владимир Ковалев.
Библиотечно-информационный комплекс
1-76zAqEUzNV0 - Управление культуры и туризма Каникулы для детей представляют возможность разрядить накопившееся напряжение, погрузиться в хобби и заняться чем-то новым.
Управление культуры и туризма